Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области
КАЛУЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ
КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
248000, г. Калуга, ул. Первомайская, д. 33

«Телефон доверия» для жителей Калуги и Калужской области (звонок бесплатный) 8-800-450-23-22

  1. Что такое Телефон Доверия?

Главная цель Телефона Доверия - обеспечение психологической помощи гражданам, в т.ч. детям и подросткам.

Основные задачи службы «Телефон Доверия»:

- обеспечивает каждому обратившемуся доверительный диалог;

- помогает абонентам «собрать» их творческие, духовные, физические и психические силы для выхода из кризисного состояния;

- расширяет у абонентов диапазон приемлемых средств для самостоятельного решения проблем и преодоления имеющихся трудностей, укрепляет уверенность в себе;

- оказывает психологическое сопровождение при переживании кризиса, а также при его предупреждении и при реабилитации после кризиса;

- информирует граждан, где и каким образом, кроме обращения на Телефон Доверия, они могут получить психологическую помощь в разрешении своей проблемы.

  1. Каковы условия работы «Телефона Доверия»?

- Анонимность - клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу.

- Конфиденциальность - абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам.

- Безусловное принятие клиента - в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть, его не будут осуждать, критиковать или учить жить.

- Доверительный характер разговора - искренность клиента и его доверие консультанту - это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги в их преодоления.

  1. В каких случаях обращаются на «Телефон Доверия»?

Если:

- Вы чувствуете, что тревога, сомнения и душевная боль стали последнее время слишком частыми «гостями» в вашей жизни.

- Трудности кажутся вам непреодолимыми, и вы переживаете беспомощность и отчаяние.

- В вашей жизни произошло то, что нельзя изменить, и вы не знаете, как принять это.

- Мир кажется враждебным, а люди - не понимающими и отвергающими вас.

- Отношения с людьми приносят вам только разочарование и боль.

- Жизнь кажется вам лишенной смысла.

- Конфликты и неудачи повторяются, вы не знаете, как выбраться из «заколдованного круга».

- Вам не с кем обсудить свои проблемы, трудную ситуацию, которая сложилась в вашей жизни — не всегда мы можем рассчитывать на понимание даже самых близких людей (родителей, друзей и др.).

  1. Надо ли готовиться к звонку на Телефон Доверия?

К обращению на Телефон Доверия можно совсем не готовиться. Просто наберите номер телефона и расскажите о том, что вы переживаете, и о своей проблеме.

Когда психолог снимет трубку:

- Поздоровайтесь и удостоверьтесь, что вы попали именно на Телефон Доверия.

- Если считаете нужным, назовите свое имя.

- Сообщите о цели своего звонка. Например: «У меня есть проблема, я хотел бы с ней разобраться». Выслушав согласие консультанта, начните излагать суть вашей проблемы.

- Консультант будет задавать вопросы, на которые лучше всего отвечать искренно.

- А затем вы вместе будете анализировать и думать, как лучше разрешить проблему.

- Если при первом разговоре не удалось наметить пути решения проблемы, обговорите дату и примерное время следующего звонка, для продолжения разговора.

 

 

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!